Сейчас обсуждают

Молчание элит
+185 Молчание элит Протестное движение п...→

Коммунисты копят гнев до осени
+92 Коммунисты копят гнев до осени Геннадий Зюганов пре...→


Лучшие новости недели



Категории новостей

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.



Блогеры раскрыли механизм фальсификации выборов

развернуть

За несколько дней до выборов в Государственную думу в блогосфере обсуждаются возможные фальсификации. При этом учитывается опыт предыдущих голосований.

Так, пользователь "ЖЖ" под ником nadia-yacik рассказала, что для изменения результатов достаточно "добросить 200 бюллетеней". Участник "карусели" приезжает на участок, подходит к определенному члену комиссии и показывает паспорт, в котором есть специальный опознавательный знак.

Получив бюллетень на другого человека (выбирается избиратель, который никогда не ходит голосовать, а потому почти наверняка не появится), нарушитель заходит в кабину и достает еще штук 6-8 уже заполненных бюллетеней (больше нельзя, потому что будет заметно). После этого он вбрасывает все эти бюллетени в урну.

"За день вот так человек 40 пройдет - и дело в шляпе", - скрупулезно описывает блогер.

По словам блогера, не исключен вариант, при котором нарушитель получит деньги прямо рядом с избирательным участком. За каждый голос можно получить от 500 рублей.

Еще одна технология требует сговора всех членов комиссии. В этом случае бюллетени совершенно необязательно "вбрасывать". Достаточно уже после голосования отвлечь наблюдателей и попросту заменить урну. Ловкость рук и никаких следов нарушения. А потом можно и развлечься, подсчитав на досуге настоящие результаты.

Для усыпления бдительности наблюдателя существует много интересных способов.

Например, можно установить мощные осветительные приборы и затруднить тем самым фото- и видеосъемку. Или устроить чаепитие, "грамотно" добавив в чай алкогольные напитки. Если же телефон наблюдателя известен, то вал звонков с неизвестных номеров ему обеспечен. Последний вариант упомянут в инструкции для работников участковых избиркомов (УИК) в СЗАО Москвы, которая попала в СМИ.

Блогер nadia-yacik дает ценные советы честным гражданам: "Когда идете к урне, гляньте на других. Если увидите у кого-то пачку или кто-то замешкался, хочет вас пропустить, посмотрите повнимательнее... Если видите, люди из избирательного участка вышли, там вроде друг с другом не разговаривали, а тут собрались у машины, не сочтите за труд, скажите наблюдателям, пожалуйста".

top.rbc.ru



+257


Ключевые слова: выборы

Комментарии

Сейчас обсуждают

Оппозиционный олигархический проект откладывается
-51 Оппозиционный олигархический проект откладывается Михаил Прохоров намерен до 15 июня провести встречу с ближайшими сторонн...→

Молчание элит
+185 Молчание элит Протестное движение преподнесло очередной сюрприз. В новый сто- или пят...→


<< < назад вперед > >>
Комментарии с 1 по 50 | всего: 442 RSS друзей
Победа за КПРФ голосуем дружно! Победа за КПРФ голосуем дружно! 16411 фальсификации могут быть и с эмигрантами !!!при получении гражданства они получают право голоса и естественно за единоросов!!! Текст скрыт развернуть
+65
30 ноя 11, 23:48
Виктор Туев Виктор Туев 2965 СВОЛОЧИ!!!!! А потом и говорят о "правовом государстве!!!!!! Значит НУЖНО ИДТИ ВСЕМ ЧЕСТНЫМ ЛЮДЯМ И ГОЛОСОВАТЬ ПРОТИВ "едрисни"! И ВСЕМ СМОТРЕТЬ НА ЭТИ ФОКУСЫ!! Текст скрыт развернуть
+33
1 дек 11, 09:19
Изяслав Владимирович Изяслав Владимирович 447 В Москве и области таких упырей Кавказиоидо- Азиков с 93 года аж 2 миллиона и все они голосуют за едро .. + их дети выросшие тут .. вот и считай что к чему по всей стране .. 10 миллионов голосов упырей готовых их кормить взятками ради то го что бы домой не вернуться .. Текст скрыт развернуть
+2
1 дек 11, 10:35
юрий Зайцев юрий Зайцев 8349 Да,вариантов фальсификаций могут быть великое множество!!! Всего не перечислишь!!
Другой вопрос,как избавиться от самой возможности этого!!!? Для этого надо менять само законодательство о выборах!
Ведь, что получается, в глобальном масштабе у нас в России?
Приходит какая-то группа(партия) к рулю власти и сразу начинает менять Конституцию и Закон от выборах таким образом, чтобы иметь возможность фальсифицировать результаты, с целью остаться у власти на долго!
О народе, о демократических выборах, о судьбе страны эти люди и не думают!!! А в случае прихода к власти другой силы,другой партии, они оставляют всё по прежнему, надеясь на туже (будущую) фальсификацию.
Вывод: Надо требовать унифицированных законодательных инициатив!! А нам,народу, не успокаиваться с переменами во властных структурах!!
Текст скрыт развернуть
0
1 дек 11, 10:56
Вл@димир Вл@димир 1347 Согласен полностью.
Нужна новая система власти, защищающая конституцию и народ от временных проходимцев
Текст скрыт развернуть
+4
1 дек 11, 11:04
юрий Зайцев юрий Зайцев 8349 В принципе с тобой согласен, но только в принципе!! Я думаю, что мы все грешим одним, надеемся на то, что к власти придут порядочные люди, а это,в принципе, не возможно..политика –это одно из самых НЕЧИСТОПЛОТНЫХ рода занятий! Мы должны однозначно избавиться от уверенности в том, что придёт ЧЕСТНЫЙ и ПОРЯДОЧНЫЙ дядя-царь и решит за нас все наши проблемы и наши дела. Честные, порядочные и ответственные «Цари-личности» - это уникальное рождение природы, сродни рождению уникального самородка! ЛИЧНОСТЬ – это явление редкое. В своей основе, в политику идут люди серые, амбициозные, двуликие, завистливые, вообщем , ущербные.
И не важно совсем, поринадлежность этих людей от той или иной партии. Так было всегда,так будет всегда в будующем. Такова природная суть человека, а мы эту суть, пытаемся идиолизировать!! Забывая, что благими помыслами, выслана дорога в Ад и ,что все ноги растут из одной задницы!Не согласен?
Текст скрыт развернуть
+2
1 дек 11, 11:36
Виктор Туев Виктор Туев 2965 ТОЛЬКО ЗА КПРФ! "едрисня" продажная и все воры и жулики!!! Текст скрыт развернуть
0
1 дек 11, 11:05
юрий Зайцев юрий Зайцев 8349 Проблема в том,Виктор, что продажна не только "едрисня", по сути все партии однаковы, так как все люди,по природе своей, едины!!! Мы,просто, идиализируем тех или иных людей,обманываясь!!))
Помнишь у классика, -" ...я сам обманываться рад....". Принимаем желаемое за действительное...
Текст скрыт развернуть
+6
1 дек 11, 11:40
Сергей haladad.ru Сергей haladad.ru 34 Юрий, вот это верные слова вы сказали. Согласен http://haladad.ru/?p=71 Текст скрыт развернуть
-1
1 дек 11, 12:26
Вера Вера 292 Такие люди просто еще не в курсе российских событий и их легко сбить с толку ((( Текст скрыт развернуть
0
1 дек 11, 13:25
Константин Каминский Константин Каминский 325 И не надейтесь, хрен я за единую проголосую. Я это гражданство выбивал долго и мучительно, как этнорусский и ничем этим прохвостам не обязан. Текст скрыт развернуть
0
1 дек 11, 14:47
Татьяна мормоль Татьяна мормоль 245 ну я эмигрант.. и почему естественно?? Текст скрыт развернуть
0
1 дек 11, 21:56
Победа за КПРФ голосуем дружно! Победа за КПРФ голосуем дружно! 16411 мозгами шевелить непробовала???вот подумай почепму!!! Текст скрыт развернуть
0
2 дек 11, 02:15
Ярослав ****** Ярослав ****** 3592 В этот раз на выборах фальсификации для "Единой России" будут играть злую шутку под названием - кручу верчу сам себя нае...ть хочу! Текст скрыт развернуть
+61
1 дек 11, 01:28
Вера Вера 292 ОООчень интересно послушать мнение ВСЕХ партий после объявления результатов выборов. Посмотреть на их конкретные действия в отстаивании своей позиции и мнения своих избирателей. Ждать осталось не долго. Простые люди сделают свое дело следующий шаг за политиками будет Текст скрыт развернуть
+1
1 дек 11, 13:29
Михаил Ефимов Михаил Ефимов 141 Почему? Текст скрыт развернуть
0
1 дек 11, 15:55
Виталий Чернышев Виталий Чернышев 5702 Вы слишком самоуверены. Им есть чего терять Текст скрыт развернуть
0
1 дек 11, 18:33
Альфат Аглямов Альфат Аглямов 152 Почему ты так считаешь? Текст скрыт развернуть
0
1 дек 11, 23:34
Слава Слава 1019 То что Вы здесь описали - очень сложно и главное, проблематично для сокрытия! Гораздо проще превратить аппараты для голосования в одноруких бандитов! Кому придет в голову проверять и пересчитывать калькулятор? Самый простой способ - запрограммировал аппарат сбора биллютеней под нужный процент и - дело в шляпе! Кто об этом знает, кроме владельца! А владелец кто? Ценризбирком! Текст скрыт развернуть
+47
1 дек 11, 01:41
Слава Слава 1019 А я об этом и говорю! Текст скрыт развернуть
+18
1 дек 11, 02:43
Александр Базилев (актёр) Александр Базилев (актёр) 509 Конечно, тут и париться не нужно. Настроить и всё!!! И хоть ты туда станешь кидать рекламки из пицерии, они будут регистрироваться за едрососов. Текст скрыт развернуть
+1
1 дек 11, 10:44
Рауф Насретдинов Рауф Насретдинов 333 и что теперь делать 5000 ящиков половина избирательных участков будет охвачена Текст скрыт развернуть
0
1 дек 11, 18:49
Рауф Насретдинов Рауф Насретдинов 333 на выборы сомнений нет но у нас агитация совершенно не проводится только перед выборами этого мало Текст скрыт развернуть
0
2 дек 11, 00:52
Геннадий Геннадий 145 Пока электронные урны не везде устанавливаются. Текст скрыт развернуть
+10
1 дек 11, 08:14
ladan-a Ладан ladan-a Ладан 1612 Близко к истине! Какие подкупы в в ек компьютеризации. Вся фишка в итоговом компьютере. который ни кому не известгно. где он расположен. И который выдаст результата. нужные режиму! Текст скрыт развернуть
+15
1 дек 11, 09:10
Максим Максим 636 То что вы пишите вряд ли возможно. Т.К. я тестировал КОИБы и они все правильно считают, и им пофигу, на название партий они только считывают номер позиции, а вот ПО в них было залито ещё до того когда посредством жеребьёвки, было определено у какой партии будет какая позиция. А что касается системы ГАС Выборы, тоже не верно т.к. Субьект принемает инфу с ТИКов и затем посылается в ЦИК, если на коком то уровне ошибка, а везде считаются и логические и контрольные соотношения, об этом сразу всем будет видно. Даже если СА попытаеться ввести дважды протокол об этом тот же ЦИК тут же у видит. Да и никто на том уровне не будет подставляться по Уголовное дело, проще это свалить на пешек, вроде участковых комиссий, поэтому фальсификация происходит только на местах, да и даёт она 5-10% не более, это признанный факт. Текст скрыт развернуть
0
1 дек 11, 10:38
Слава Слава 1019 Ну правильно, я подхожу и сую в него анкету. показаний счетчиков по каждой позиции (то есть партиям) я не знаю! Далее он ее хавает и что он себе насчитал и кому - я тоже не знаю и никогда не увижу. Где гарантия, что он мой голос обработал честно? Или к примеру, на каждую 100 человек - 20 анкет посчитает как ему нужно? Мне он сообщает только "Все в порядке - Вы свободны!" А потом уже, через пару или более дней центр избирком сообщит, что победил другой! И кстати, 5-10% - это уже достаточно для победы! (Остальные голоса - сЪедят третьи и последующие партии) Текст скрыт развернуть
0
2 дек 11, 02:27
Максим Максим 636 А это и не ваша задача смотреть правильно ли он распознают, это делают операторы КОИБ и в субботу и в воскресенье и правильность распознавания показывают наблюдателям. Во время теста он именно зачитывает какую позицию он считал, именно тут и проверяется, как он работает. Когда я начал с ними работать, я слышал подобные речи, и проверил все возможные варианты, нигде сбоев не было. Текст скрыт развернуть
0
2 дек 11, 09:52
Александр Гончаренко Александр Гончаренко 1989 Я давно уже пытаюсь узнать, а как осуществляется проверка и надежность этого аппарата? Почему на это не обращают внимание? Ведь так легко подтасовать ВЫБОРЫ. Текст скрыт развернуть
0
1 дек 11, 12:20
Игорь Жданов Игорь Жданов 23 это у вас в москвии программировать можно,в других регионах подсчёт бюлетеней идёт вручную Текст скрыт развернуть
0
1 дек 11, 12:34
Слава Слава 1019 Вот- вот, а для простого ... - есть тоже простой способ! Типа - как в казармах, в Армии! Думаете, туда пускают надлюдателей? Или в дальние глухие уголки? Почему горячих точках 99%? Догадались? Текст скрыт развернуть
0
2 дек 11, 02:38
vladimir_brest Михайлов vladimir_brest Михайлов 967 Самое трезвое суждение! "Вброс" бюллетеней не исключается, но это же мелочь и в условиях голосования по партийным спискам - не имеет большого значения! Это просто отвлекают внимание от главного нарушения, которое происходит не в участковой комиссии, а выше.... И проскальзывает стремление любой целью заманить людей на участки, если кто хочет реально сорвать издевательство, он просто не пойдёт! Оккупационная власть проводит выборы - ты только придёшь, а результат всегда будет против тебя! Текст скрыт развернуть
+1
2 дек 11, 18:14
MANGYST0007 MANGYST0007 11329 Я потому и предлагал сделать бюллетени с двумя отрывными корешками("а","б","в")."А"-голосуешь,"Б"-остаётся у тебя,"В"-отдаёшь в партию(депутату),которой симпатизируешь,для контроля и паралллельного подсчёта.Бюллетени номерные(имя голосующего не вписывается в бланк),но именные(выдаются по предъявлению твоего паспорта).
Естественно,на каждом участке обязательна съёмка,и не одной видеокамерой,с последующим немедленным просмотром членами партий прямо на участке!!!!!!!
Руководящей партии необходимо запретить всякую дополнительную агитацию,за исключением простой публикации своей программы и участия в дебатах.А тем более должен быть запрет на"цветную"агитацию(календари,листовки)!!
Заходите на мой сайт: http://mangyst0007.mylivepage.ru
Текст скрыт развернуть
0
4 дек 11, 03:17
Михаил Михаил 48 Полностью с Вами согласен... Программное обеспечение "в надёжных руках" и никакого "мошенничиства" Текст скрыт развернуть
0
11 дек 11, 18:09
Виктор Туев Виктор Туев 2965 ДОЛОЙ "едрисню" пратию жуликов и воров! ДАЁШЬ - КПРФ!!!!!!!!!! Текст скрыт развернуть
+22
1 дек 11, 09:21
Странник Странник Странник Странник 144 До 17 года осталось недолго. Текст скрыт развернуть
+2
1 дек 11, 10:26
Странник Странник Странник Странник 144 Зато конкретная, жаль что опять с кровью. Текст скрыт развернуть
0
1 дек 11, 11:08
Олег Сорокин Олег Сорокин 207 От куда вы взяли что армия прикормлена? В армии полный развал. Ни кто из военных не знает что будет завтра. Как и в стране. Текст скрыт развернуть
0
1 дек 11, 12:28
Странник Странник Странник Странник 144 Почему, мы к это движимся. Вы вспомните слова дедушки Ленина "низы не могут жить по старому, а верхи не желают жить по новому". Вот сейчас, вступает в фазу "активной жизненной деятельности" поколение рожденное в конце 80 начала 90 годов. И если в 17 году прошлого века сельское население в России составляло более 60% которое содержало свое хозяйство в деревнях, то сейчас эта часть населения перебралась в города Москва, Питер. И что самое страшное у них нет будующего, нет работы. Потому что их рабочие места занимают мигранты. Да в этом есть часть вины бизнеса, но основная вина лежит на государстве, которое своей непродуманной налоговой политикой на это толкает. Сам являюсь предпринимателем, пока стараюсь работать только с РУССКИМИ, но уже чуствую что скоро не вытяну. И вот представьте себе что вот эта масса обозленного народа вспыхнет в одно прекрасноге время от любой спички. Армия еще не прикормлена, ей только обещают со следующего года. Но все эти обещания держатся только на высоких ценах на энергоносители, которые в любое время могут рухнуть, вот вам и еще группа обозленных. Я вот слушаю обещания ВВП и ДАМ народу после выборов и меня берет страх, или эти люди прилетели с другой планеты или они большие дибилы. Так что не зря во Внуково находится самая большая стоянка частных самолетов, и вся наша так называемая элита имеет двойное гражданство. Так что уважаемы Андрей всю эту кашу придется расхлебывать нам с вами. Текст скрыт развернуть
+1
2 дек 11, 03:35
Юрий Сапрыгин Юрий Сапрыгин 879 Как все правильно сказано, жалко, что никто не видит этого на этом сайте... Живу в деревне, разруха полная, и это хваленая Омская область, Манякин при СССР создал все богатства(ну не он, народ, но не давал разграбить)А сейчас Едросы вспомнили, что надо сельское хозяйство поднимать, до этого мальчики не думали, им казалось, что вся Россия это только Москва да Питер (а и Ленинград не плохо звучало,ну да проивыкли уже), два сына 90 и 93, перспектив никаких, ждут кто автомат выдаст... Капитализм вообще тупиковый путь... Как-то бы совместить все, что-то для человека сделать... Есть мозги - развивай свой бизнес, есть руки - работай... А государство чтоб охраняло от любителей халявы... Может тогда жизнь наладилась... Текст скрыт развернуть
0
3 дек 11, 04:25
Михаил р Михаил р 257 Едросы - это раковая опухоль России! Текст скрыт развернуть
+2
1 дек 11, 11:24
Никита Васильев Никита Васильев 4226 Вон, как военный пенсионеров кинули. Теперь, когда все разобрались, то выяснилось, что их большего лишили, чем дали. Опять партия воров всех обманула. К ответу, за содеянное. Текст скрыт развернуть
-1
1 дек 11, 14:31
Наталья Василюк (Добрынина) Наталья Василюк (Добрынина) 315 А народу то как раз,если он так устал от едроссов,нужно место определенное оторвать от дивана,и прийти проголосовать,потому как если ты не проголосуешь,100% проголосуют за тебя!!! Текст скрыт развернуть
+1
1 дек 11, 16:31
Eвгения Битарова Eвгения Битарова 503 Не может жулик жить по закону. Жулики от власти сделали закон карманным и назначают судей от своей партии. По мнению президента такой суд наз. независимым. Он забыл уточнить независит суд от народа , а от кремлежуликов очень даже зависит. Власть ЕР изначально была преступной, потому что создана партия бандитом с большой дороги Березовским специально под Путина в 2000г. В то время они еще не были врагами. Если у истоков стоит черт, то и порождение от него будет лукавым. Это суровая действительность нашей жизни, поэтому трудно назвать ЕР политической партией. Более точно будет ЕР — это ОПГ. Текст скрыт развернуть
0
2 дек 11, 00:51
niaqara57@mail.ru Болотова niaqara57@mail.ru Болотова 947 Уже стали! Толи ещё будет, если не скинем эту антинародную власть! Текст скрыт развернуть
0
2 дек 11, 01:38
Иван Иванов Иван Иванов 2750 Граждане России!Голосуем за КПРФ! Текст скрыт развернуть
+46
1 дек 11, 07:54
Виктор Туев Виктор Туев 2965 ПРАВИЛЬНО!!!!! ТОЛЬКО ЗА КПРФ!!!!! ДРУЖНО ИДЁМ и ВЫМЕТЕМ поганное "едро, которое в помойное ведро!!!" ВСЕ ЧЕСТНЫЕ ЛЮДИ! ВПЕРЁД НА ВЫБОРЫ! ГОЛОСУЕМ ЗА КПРФ!!! Текст скрыт развернуть
+14
1 дек 11, 09:23
vasily vasily 514 а я за ЛДПР Текст скрыт развернуть
-1
1 дек 11, 13:40
Виктор Туев Виктор Туев 2965 НУЖНО ОБЪЕДИНИТЬСЯ С КПРФ! ТОГДА ПОБЕДИМ "едрисню"!!! Текст скрыт развернуть
0
1 дек 11, 21:04
<< < назад вперед > >>
Комментарии с 1 по 50 | всего: 442 RSS друзей
Комментарии Facebook
Комментарии ВКонтакте