Сейчас обсуждают

Молчание элит
+185 Молчание элит Протестное движение п...→

Коммунисты копят гнев до осени
+92 Коммунисты копят гнев до осени Геннадий Зюганов пре...→


Лучшие новости недели



Категории новостей

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.



«Я Вовка, я за Путина!» Митинг на Поклонной горе собрал около ста тысяч бюджетников

развернуть

На митинг за Путина на Поклонной собралось более 100 тысяч участников. Но сколько из них честно пришли сами, а сколько привезли организованно, понять было непросто. Участники митинга, большую часть которых составляли бюджетники, жаловались «Газете.Ru», что на Поклонной оказались под угрозой увольнения. Со сцены тем временем вещали об угрозе «оранжевой» революции.

Непривычная для субботы давка в московском метро на Арбатско-Покровской линии начиналась со станции «Киевская». Уже с полудня вагоны шли, до отказа забитые немолодыми женщинами в длинных шубах и пуховых платках, учащимися ПТУ и студентами, немолодыми мужчинами в кашне и камуфляжных куртках. Люди ехали небольшими группами по три-пять человек, сплетничали о коллегах с работы и беспокоились, что в толпе не найдут своих начальников, чтобы отметиться.

В том, что в митинге за Путина их заставляют участвовать принудительно, люди признаться не стеснялись, но фамилии называть отказывались. Впрочем, в вагоне нашелся и один искренний сторонник Путина.

«А я не вижу ничего плохого в том, что нас сюда настоятельно попросили приехать, – ухмыляясь, заявил высокий юноша с плохими зубами и в дорогом пальто. – Я работаю в префектуре в Центральном округе, у нас карьерный рост и хорошие условия. Я не хочу терять эту работу – и вот, я тут добровольно».

Женщины в шубах были настроены куда более скептически.

«Мы на самом деле понимаем, как все это противно. Это просто ужасно, но что мы можем сделать? Ничего...» – объясняли они корреспонденту «Газеты.Ru».

На «Парке Победы», где расположена Поклонная гора, давка только увеличилась: для того чтобы подняться со станции метро, надо было потратить около часа. Люди стояли вплотную друг к другу, многим женщинам становилось плохо. Незнакомые люди поддерживали друг друга и помогали продвигаться к выходу.

«Нас всех сюда вывезли. Я работаю в Брянске, в системе ЖКХ. Я инженер, – рассказал корреспонденту высокий худой мужчина с седыми усами. – Я против Путина и знаю, что выборы фальсифицируются».

«Да кто же это выборы фальсифицирует? – неожиданно закричала полная женщина в норковой шубе, стоявшая на ступеньку выше. – Я сама работаю председателем УИК много лет! Это все провокаторы снимают про нарушения!»  «Вот вы и есть провокатор!» – обругала она корреспондента.

«Да не провокации это. У нас мэра, я помню, как выбирали! Фальшивые были выборы! – не сдавался мужчина. – И сюда всех привезли под угрозой увольнения!»

«Никто меня не принуждал – я тут добровольно!» – продолжила кричать председатель УИК.

У метро скопились сотни автобусов, на которых приехала значительная часть митингующих.

На выходе людей встречало начальство или уполномоченные координаторы. Корреспондент «Газеты.Ru» наблюдал, как отмечали присутствие на митинге сотрудников Центра социального обеспечения Москвы. Девушка лет двадцати пяти ставила галочки в бумажке напротив фамилий сотрудниц – женщин постарше в пуховых платках. Корреспондент обратил внимание, что наверху бумажки указан мобильный телефон, и позвонил по нему.

– Вы отвечаете за то, чтобы люди пришли на митинг? – был задан вопрос.

– Я вообще ни за что не отвечаю! – закричала женщина на другом конце трубки.

На улице огромные очереди толпились у палаток с хот-догами, а бригадиры продолжали собирать людей. Чуть поодаль стояли рамки-металлоискатели, возле которых высились груды отобранных у людей термосов: их ГУВД проносить не разрешало. Многие участники митинга заранее знали это и запаслись коньяком в пластиковых бутылках, а также бутербродами с колбасой и сыром.

На митинге бесплатно наливали горячий сладкий чай в пронумерованных палатках. Сотрудница палатки № 10 объяснила, что работает поваром в школе, как и все остальные, разливающие чай, и что они организовали раздачу горячих напитков по требованию префектуры.

Замерзающие бюджетники водили хороводы и прыгали, чтобы согреться. Впрочем и среди них были те, кто пришел на митинг добровольно.

«Я бы, конечно, с бодуна не пошел, но мамка попросила: она у меня в больнице работает, – рассказал «Газете.Ru» высокий плечистый парень лет восемнадцати. – Я Вовка, и я за Путина! Почему? Потому что жить при нем стало лучше!»

«Мы за Путина! У нас гражданское общество! Мы сотрудники метрополитена!» – гордо поведали и люди с плакатами «Путин – наш президент».

– Правда ли, что большинство тут пришло недобровольно?

– А что это за происки капитализма? Идите на свою Болотную, если вам тут не нравится. И вообще вы тут как? По заданию редакции? Ну, значит, тоже недобровольно – вот и жалуетесь, – отвечали работники метрополитена.

Толпа стояла неплотно, люди пили чай, украдкой доливая в него что покрепче. Ораторов слушали невнимательно.

Со сцены надрывался ведущий митинга – журналист Максим Шевченко:

«Многие пишут, что вас сюда согнали принудительно. Это клевета! Тут собрались свободные люди! Да? Скажите, да?»

Первые ряды неохотно подхватили призыв, в то время как сотрудники префектуры ЮЗАО Москвы, с которыми рядом стоял корреспондент, почти в один голос ответили: «Нет».

«Безобразие творится. Он врет, поэтому мы уходим, – сказали женщины из префектуры, бросив взгляд на своего начальника в камуфляжной куртке, стоявшего с плакатом «За стабильность». – Вот он обещал нас уволить, если не придем».

Начальник добродушно усмехнулся в усы и отпустил замерзших сотрудниц.

В это время на сцене Шевченко сменил политолог Сергей Кургинян, который громко покричал о «болотной угрозе» и о том, что России не нужны революции.

К самой сцене было не подойти. Крепкие молодые люди в черных куртках отпихивали от сцены желающих подойти с криками: «Вы что, бл… давки хотите?»

«Начальство уже уехало – может, и мы пойдем? – гомонили простые участники. – Мужики, пора по сто грамм – давайте во дворик?..»

Другие продолжали стойко держать плакаты, некоторые полностью агитационного характера: «Путин – наш президент», «Голосуя за Путина, голосуем за сильную Россию». Со сцены фамилию кандидата упоминали регулярно.

Большинство плакатов были отпечатаны типографским способом, и, хотя их держали сотрудники разных учреждений, выглядели они продуктом одного полиграфического предприятия. Участники объяснили, что плакаты получили на работе.

Были, впрочем, и продукты народного творчества: «Замочим Болотную чуму» или «Эхо», прими таблетки от поноса».

Со сцены отец русского евразийства Александр Дугин, почти не видный из-за косматых треуха и унтов, требовал уменьшить количество либеральных СМИ, которые представляют угрозу нравственности, и объяснял, что Россия осталась последней преградой на пути становления мировой империи зла.

Иногда в конце выступления ораторы просили народ поскандировать какие-то слоганы. Но только призыв председателя центрального совета Союза десантников России Павла Поповских (офицер в свое время обвинялся в убийстве журналиста МК Дмитрия Холодова, но был оправдан судом) покричать «Слава России!» встретил массовую ответную реакцию.

В толпе распространяли листовки, призывающие прийти 23 февраля на следующий альтернативный митинг против «оранжевых» и «за Родину». На оборотной стороне листовки были перечислены враги: Михаил Горбачев, «разваливший Россию», Михаил Касьянов «2%», Алексей Навальный, «чьи сокурсники по Америке уже организовали революции в Египте, Йемене, Ливии, Сирии», Ксения Собчак, «делающая имя на развращении и отуплении молодежи».

Когда ораторы умолкли и зазвучала русская народная музыка, участники почти побежали на выход. Огромная толпа растянулась от Поклонной горы до метро «Киевская».

В толпе довелось даже услышать, что некоторые собирались поехать не домой, а поучаствовать в акции протеста на Болотной площади. Путина, из-за которого начальство под угрозой увольнения заставило людей топтаться на морозе, многие ругали.

Рядом с «Шоколадницей» у Поклонной горы в урнах громоздились бутылки из-под коньяка и пластиковые стаканчики. В окрестных кафе не было места: люди пошли греться, «хотя обычно в кафе не ходят: дорого».

По оценкам ГУВД, митинг собрал 138 тысяч человек.

gazeta.ru



+181


Ключевые слова: митинг

Комментарии

Сейчас обсуждают

Оппозиционный олигархический проект откладывается
-51 Оппозиционный олигархический проект откладывается Михаил Прохоров намерен до 15 июня провести встречу с ближайшими сторонн...→

Молчание элит
+185 Молчание элит Протестное движение преподнесло очередной сюрприз. В новый сто- или пят...→


<< < назад вперед > >>
Комментарии с 1 по 50 | всего: 2498 RSS друзей
Владимир Нургалиев Владимир Нургалиев 5980 Во времена Ельцина в России специально создавалась НЕРАБОТАЮЩАЯ ГОСУДАРСТВЕННОСТЬ под диктовку ЗАПАДА, чтобы забить Россию как МИРОВОГО КОНКУРЕНТА АНГЛОСАКСАМ... Необходимо эту неработающую модель государственности кардинально менять или на действительно ЗАПАДНЫЕ СТАНДАРТЫ или на СОВЕТСКИЕ СТАНДАРТЫ... Криминально-воровской олигархический беспредел есть тупик, дорога в никуда, в ад...
Путин потерял много времени для нормализации жизни в РОССИИ и похоже время Путина безвозвратно ушло... Надо было Путину не дворцы строить и заигрываться с ОЛИГАРХАМИ, а заняться НАРОДОСБЕРЕЖЕНИЕМ Российского народа... Сейчас Путин все доходы от продажи Российского сырья за ГРАНИЦУ, бросает в ненасытную ПАСТЬ ВПК (военно-промышленного комплекса), который как и во времена СССР разорит Россию, когда на каждого жителя России будет по танку, кораблю и дорогостоящей ракете, которые в конце концов пойдут в утиль (как это было во времена СССР)...
Путину и его окружению у кормушки государства не хочется отдавать ВЛАСТЬ И ПРИВИЛЕГИИ, не хочется становиться на одну линию со всем остальным Российским народом...
России необходимо НАРОДНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ а не ОЛИГАРХИЧЕСКАЯ КРИМИНАЛЬНО-ВОРОВСКАЯ РОССИЯ...
Текст скрыт развернуть
+113
6 фев, 13:54
Андрей Мовчан Андрей Мовчан 335 Хорошо сказано. Одна проблема, Россия - страна с монархическими корнями; генетически заложена вера в хорошего царя (президента, премьера и т.п. по контексту). Реальная власть - административные, силовые и проч. ведомства (а также деньги) - в руках одного (двух) человека, законодательная власть (нереальная) - в руках многих клоунов, кормящихся из рук того же (тех же) человека. Как Вы реализуете свой призыв к народному самоуправлению без радикальной РЕВОЛЮЦИИ??? Текст скрыт развернуть
+5
6 фев, 16:35
Владимир Нургалиев Владимир Нургалиев 5980 Главы национальных мафий
*
Мафии экономические,
И политические,
Окутали мир сетями,
Народы бьют батогами.
*
Мафии завуалированные,
Открытые и закрытые,
Правят так долго нами,
Посмеиваясь над словами.
*
Пронизан весь мир их сетями,
Капитализма опора, основа-основ,
Их забота, держать всё своими руками,
Доить государства и страны.
*
Паханы государств - со товарищи,
Главы национальных мафий,
Их порождение, правят до времени,
До коммунизма вторжения.
*
Лишь с миром коммунизма,
Мы не увидим их лица,
И, больше не будут править,
Вездесущие эти кланы.
*
19 января 2009
Текст скрыт развернуть
+1
6 фев, 16:37
Алексей Оленичев Алексей Оленичев Дружище,подобные песни я слышал всю жизнь:"запад-враг,кругом "ВРАГИ НАРОДА"КОММУНИЗМ -светлое будущее,больше танков ,ракет и галош.Примерно то-же поют ЕДРО,жириновцы не изображайте из себя "оппозицию-вы суть едины(имя ему -легион). Текст скрыт развернуть
+4
11 фев, 17:58
василий лозицкий василий лозицкий я поэт зовусь нурголайка от меня вам домбрлайка Текст скрыт развернуть
+2
12 фев, 09:55
николай ткаченко николай ткаченко 268 И шо Ви такой кровожадный Текст скрыт развернуть
+1
12 фев, 12:37
Elena Pro Elena Pro 182 Это назойливая сказочка про любовь русских к хорошим царям уже не катит. Факты в мировой истории говорят об изначальном народном самоуправлении славянских общин через подсчёт голосов на народном собрании "вече".
"Ве́че (общеславянское; от славянского вѣтъ — совет) — народное собрание в древней и средневековой Руси — и во всех народах славянского происхождения, до образования государственной власти раннефеодального общества — для обсуждения общих дел и непосредственного решения насущных вопросов общественной, политической и культурной жизни; одна из исторических форм прямой демократии на территории славянских государств. Участниками веча могли быть «мужи» — главы всех свободных семейств сообщества (племени, рода, поселения, княжества). Их права на вече могли быть равными либо различаться в зависимости от социального статуса. Функции веча сближают его со скандинавским тингом и англосаксонским витенагемотом." Взято из википедии http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B5%D1%87%D0%B5
Там же: "Поскольку становление феодального строя шло медленно, так же медленно шёл и отход от первобытной демократии — в первобытном строе решения принимали те, от которых зависел весь материальный уклад жизни или унаследование. Последняя стадия первобытного строя — военная демократия, переросла в накоплении имущества в узком круге лиц, которые были заинтересованы в переемности, то есть сохранить имущество для потомков. Защита от захватчиков влекла за собой концентрацию власти и имущества в узких кругах — люди тоже постепенно стали имуществом. Сначала пленники, потом пошла кабала за долг. Получился замкнутый круг — за счет защиты от внешних нападений, свободные землепашцы и ремесленники сначала выдвинули профессиональных военных, которые потом, накопив власть и имущество, ввергли в подчинение свои же."
Что-то мне всё это нынешнюю ситуацию напоминает. Видимо, всё возвращается на круги своя, и история повторяется...
Текст скрыт развернуть
+29
11 фев, 02:39
Борис Правдин Борис Правдин 47 с вами согласен. в настоящее время нужен лидер, чтобы создать это вече, которое могло работать профессионально и эффективно. к сожалению, у нас профессионалами в законодальном собрании становятся, как в советские времена, гимнасты, акробаты, артисты... даже без большого жизненного опыта. мне думается, что Общественный Совет нужен для того, чтобы "проигрывать" все жизненные ситуации и доводить до сведения граждан новое в законодательстве прежде чем выносить его на утверждение. Текст скрыт развернуть
+10
11 фев, 03:30
Василий Патрин Василий Патрин 2707 Негра что ли? У нас что мало Таджиков или Узбеков да всех у нас до жопы только выбирай,
а ребята с Кавказа почти хозяева в Москве мочат всех,чем не лидеры?
Текст скрыт развернуть
+6
11 фев, 13:37
Сергей Патронов Сергей Патронов А всему ВИНОЙ путин!!!!!!!!!!! Текст скрыт развернуть
+9
11 фев, 20:28
павел иванов павел иванов Насчёт Штатов я слегка погорячился братан ! Действительно , своих не сосчитать тут ! Текст скрыт развернуть
+4
11 фев, 21:29
Фарида Галимова (Ибрагимова) Фарида Галимова (Ибрагимова) 2450 Что же вы выходите в оппозицию, если Вам не нравится негр, узбек, кавказцы, евреи, оставьте тогда Путина, который не относится к этим нациям. Умейте беречь то, что у Вас есть. Текст скрыт развернуть
+2
13 фев, 08:23
Наталия Турова Наталия Турова Это, что - шутка такая? Или от "большого" ума написано? Текст скрыт развернуть
0
11 фев, 15:10
павел иванов павел иванов это не шутки !!! Текст скрыт развернуть
+2
11 фев, 16:04
павел иванов павел иванов КСТАТИ , НА ЛЮБОГО МУДРЕЦА ДОВОЛЬНО ПРОСТОТЫ ,СУДАРЫНЯ. Текст скрыт развернуть
+1
11 фев, 16:05
Сергей Патронов Сергей Патронов Хватит штатов, они уже поперек горла как кость стоят. Пора самим утверждаться! Эти диктаторы уже (АХУЕЛИ)!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Текст скрыт развернуть
+1
11 фев, 20:25
павел иванов павел иванов Скрупулёзно замечено ! Текст скрыт развернуть
+2
11 фев, 21:27
Василий Патрин Василий Патрин 2707 Правильно! Нужно менять систему власти,сажать воров от власти,возрождать ВПК,армия должна быть сильной и сытой и мелкие проблемы отомрут. Текст скрыт развернуть
+3
12 фев, 16:28
Вадим Зеленский Вадим Зеленский Правильно, золотые слова! Но при этом ужесточить ответственность всех госслужащих. Текст скрыт развернуть
+1
13 фев, 15:02
Иннокентий Шарипов Иннокентий Шарипов Можно подумать П не за них Текст скрыт развернуть
0
13 фев, 09:43
Любовь Минакова (Савчук) Любовь Минакова (Савчук) 1154 Не Дадут, Не Допустят...Поэтому и не получаются... Вспомните, кого отравили. кого убили и т.д...... Текст скрыт развернуть
+4
11 фев, 20:57
Мусей Дугинский Мусей Дугинский У нас уже есть очень сильный лидер - Путин, который работает ( как раб на галере ) на себя любимого и на свою не бедную команду. Есть и много достойных кандидатов. Вопрос в другом: как нормальному, честному, болеющему за ВСЮ свою страну кандидату в лидеры стать руководителем этой страны. А в отношении вече, я думаю, что не надо изобретать велосипед. История человечества изобилует большим многообразием форм управления государства. Из этого многообразия наиболее удобной для людей формой на сегодня оказалась социалистическо - капиталистическая, которая успешно применяется во многих странах мира. В будущем, возможно, образуется какая-то другая форма, лучше прежней, эволюция к этому неизбежно приведет. Но сегодня лучшая форма уже определилась. При этой форме большинство населения, простые люди живут достойно. Путина и его команду эта форма пугает, потому что она не дает гарантии вечной власти. При этой форме Путин изначально просо не стал бы президентом. По этой причинен все путинское телевидение забито дугиными, марковыми, леонтьевыми и т.д., которые пугают нас западными странами. Вывод один: Путин не любит Российский народ, выбирать его в президенты России - значит погубить наше государство. Текст скрыт развернуть
+11
12 фев, 09:00
василий лозицкий василий лозицкий Борис ты не прав мы и так как в самолёте и кто-то хочетпо рулить нам подходит песенка Андрюши Миро- нова Остров Невезения остаётся нам Богу молиться Текст скрыт развернуть
+1
12 фев, 10:04
Виктор Столбов Виктор Столбов 1227 А конкретней, почаще проводить референдум.И не в кулуарах,а на страничке сайта.Полностью с вами согласен,очень умная мысль.А они говорят,что русские пьяницы и лоботрясы и ничего своего не предлагают.))) Текст скрыт развернуть
+2
13 фев, 09:29
Marina Marina А кроме Новгорода примеры есть?
А то Вы выдернули информацию, нужную Вам, а то, что "само понятие «вече» в средневековой Руси было полисемантично, означая не только легитимные городские, кончанские или уличанские сходы, но и любые многолюдные сборища", скромно опустили :)
У нас и в СССР было свое вече ;)
А про "хороших царей" - их нет и не было никогда. Вы детям родным не всем и не всегда можете угодить, а царю, председателю президиума верховного совета или президенту угодить всему народу НИКОГДА не удастся. Любая реформа кого-то обидит, обездолит или оскорбит.
Поэтому не парьтесь, выбирайте зло меньшее и голосуйте :)
Текст скрыт развернуть
+12
11 фев, 07:42
Фарит Шарафутдинов Фарит Шарафутдинов Хотелось бы знать, что такое "меньшее зло" - это когда через 12 лет Путин и Иже с ним поедут жить в Лондон за Березовским, Лужковым и другими олигархами? Ведь не секрет, что к тому времени разведанные запасы нефти и газа иссякнут и делать в России уже будет ничего. Мне кажется все они уже давно не Россияне, если многие их родственники живут за рубежом и Родина у них уже другая... Текст скрыт развернуть
+14
11 фев, 12:46
Marina Marina Ну, это Вы должны решать, что для Вас "меньшее зло". Если Вы абсолютно уверены в том, что другие кандидаты и их дети никогда не будут в Лондоне, то для Вас Путин - зло бОльшее :)
Как я могу Вам советовать? Да я просто морального права не имею :)
Текст скрыт развернуть
+3
11 фев, 13:28
Фарит Шарафутдинов Фарит Шарафутдинов Я думаю что однопартийная система всегда плохо (будь то КПСС или Единая Россия). Правильно, если двухпартийная система, как в Америке, Англии или других демократических странах. Только тогда может быть правильно оценена деятельность тех, кто у власти и, очевидно, им надо будет улучшать жизнь народа для того, что бы сохранить власть, а не ухудшать. Это же страшно, что мы превратились в экономически отсталую страну из супердержавы и стали поставщиками сырья для экономически развитых стран. Текст скрыт развернуть
+2
11 фев, 14:00
Marina Marina Однопартийная - это действительно плохо. А почему только двухпартийная? Почему не пяти-, шести- и т.д.? Разве у нас сейчас не многопартийная система? А будет еще больше, ибо пороги все ниже и ниже :)
Но толику толку бы.
И бесконечно улучшать жизнь народа - это утопия. Сразу соглашусь, что у нас в стране улучшать есть куда.
А ставить в пример Америку и другие демократические страны сегодня как-то не очень хорошо: во-первых, демократия по-американски, распространяемая в разные точки мира меня лично если не пугает, то вызывает отторжение; во-вторых, экономические "победы" объединенной демократии в европе вызывают великие сомнения (недолго продержался мирно их союз). Это как раз и служит, если не доказательством, то примером невозможности бесконечного улучшения жизни народа.
Ну и "правильно оценить" мы и сейчас можем. А кто исправит то, что неправильно? ЕР, КПРФ, ЛДПР, СР или Прохоров? Кому (в кого) поверите, тот и есть меньшее зло для Вас :)
И, соглашусь, страшно, что в 90-е мы растеряли весь промышленный потенциал при помощи милой демократическому сердцу ваучеризации, отдав его в частные руки. Грязные руки, эксплуатирующие средства производства до дыр. И сейчас слышим призывы к тому, чтобы вкладывать бюджетные деньги в промышленность, которую из тех же рук никто не собирается выпускать.
Так будем национализировать? Неужели так просто отдадут? Не верю. А это гражданская война.
А вообще, говорят, что история повторяется каждые 90 лет...
P.S Я вот тут подумала: может быть нам Лондон "того"? Чтобы им отступать было некуда? :)
Текст скрыт развернуть
+10
11 фев, 15:02
Фарит Шарафутдинов Фарит Шарафутдинов Если так рассуждать, то и в Китае многопартийная система. Впрочем, учитывая что Китай сегодня вторая экономика в мире и не собирается сокращать темпы роста, Дэн Сио Пин был прав, что эффективная экономическая политика гораздо важнее, чем словоблудии о демократии. Ведь демократия, если не сказать анархия, для олигархов и высших коррумпированных чиновников, контролирующих СМИ, есть ограничение свободы для остальных. Я часто бываю в городах Китая. Они улыбчивы и вполне довольны тем, что страна стремительно развивается. И, мне кажется, уровень их патриотизма и самооценки сильно выросла.
А что касается национализации, то в этом вопросе я абсолютно солидарен с Вассерманом, утверждающим, что к концу нынешнего десятилетия уровень компьютеризации достигнет уровня, обеспечивающей эффективность плановой экономики по сравнению с рыночной в несколько раз. Мне кажется абсурдным предложение Путина приватизировать все в стране, что еще не успели "прихватизировать" - мало что ли разбилось самолетов и утонуло пароходов?
Так что же "меньшее зло"? Стабильность, застой, регресс под руководством незаменимого вождя до 2024 года? Что же нам не привыкать - у нас много правителей властвовали до смертного часа.
А может быть все таки выбрать кого-то другого? Который не отстаивал бы интересы 15 олигархов, а заботился бы об интересах миллионов? И сократил бы президентский срок до 4-х лет и обеспечил бы в будущем свободные выборы без использования административного ресурса и подтасовок?
лет.
Текст скрыт развернуть
+4
12 фев, 03:34
Роман Генчев Роман Генчев Уважаемый я вот тут читаю вашу переписку у удивляюсь вы говорите об одном и том же только каждый со своей колокольни.А что касается Китая это другая страна с другой культурой. Русский народ превратился в быдло для политиков, мы для них как подножный корм,мы просто превратились в оболочку с правом голоса за того за кого не хочется голосовать. Чиновники об нас ноги вытирают, и зад лижут тем кто им носит взятки. А Америка да что она,лучше уж брать пример с Германии.А вот вопрос за кого голосовать вот это и впрямь вопрос.С другой стороны за кого голосовать выбор не велик коммунисты ну жили мы при коммунизме знаем нюхали.Демократия это конечно куда лучше есть слово но нет дел,Жириновский к чему он приведёт страну? К цирку! Прохоров мы его вообще не знаем, олигарх, который будет покрывать другого олигарха? Путин его мы знаем,но народу он не нравится!Почему?Я так думаю пока он,или какой другой правитель не научит чиновников НЕ прятаться от народа,а разговаривать и помогать(содействовать)народу вот тогда и будет демократия.А пока дерьмократия какая то.Я лично любого выберу в президенты есле он пообещает не штрафовать и сажать чиновников,а за взятки отрубать руку, а за грубость к народу отрезать язык,чтоб все видели что этот прокажённый раньше был хреновым чиновником.А так Путин конечно в чём то молодец просто он с ЕР ни как не хотят понять что мы как и они россияне которые хотят тоже жить в стабильности,а не работать за 5000т.р мед сестрой и надеяться только на взятки,чтоб хоть как то прокормить свою семью не задумываясь о другой с которой берут взятку.А может это уже всё превратилось в наш менталитет,может это стало нашей культурой?С коррупцией надо бороться всем нам,и начать надо с себя. Текст скрыт развернуть
+7
12 фев, 11:07
Фарит Шарафутдинов Фарит Шарафутдинов Я конечно при коммунизме не жил, не довелось потому, что не успели построить и думаю не построили бы - это скорее утопия. А вот при социализме довелось и считаю, что семидесятые годы были лучшими из истории страны: абсолютная уверенность в завтрашнем дне, гарантированная работа и стабильное цены позволяющие планировать на много лет вперед, бесплатное образование и гарантированное трудоустройство по распределению после учебы. На еду требовалось не более четверти зарплаты. Работали заводы и фабрики, которые обеспечивали на 90% свою страну и реализовывали товар за рубеж. Например, я работал в Стерлитамакском станкостроительном заводе который импортировал станки в 80 стран мира. Ну а то, что мы плохо делали легковые автомобили - так это мы и сейчас не умеем. Что касается демократии, которая сейчас, так она только для сверх богатых, полностью контролирующих СМИ - лично Вы же не можете выступить по телевизору и сказать все, что думаете. А так, как сейчас, в узком кругу мы тоже критиковали КПСС, разве что интернета не было. В результате КПСС уступила власть дерьмократам. И, думаю, при любом раскладе возврат назад не возможен - Прохоровы и Путины без крови не вернут награбленное у народа добро. Но подумать о том, что у власти должна быть партия с идеологией отстаивающей интересы большинства, а не 15 олигархов стоило бы подумать. Текст скрыт развернуть
+5
13 фев, 02:04
Роман Генчев Роман Генчев Прохоровы и Путины без крови не вернут награбленное у народа добро.Это точно.Ну коммунисты к хорошему тоже не приведут.Вот такой нам выбор оставили.И кого выбрать жуликов или воров??????? Текст скрыт развернуть
+2
13 фев, 12:59
Евгений Евгений Читаю и вижу и люди хорошие, не равнодушные, за отечество болеющие и мысли во многом правильные и понимание действительности близкое к существующей, а вот выводы "некудышные", расширять нам нужно братцы мировоззрение, подтягивать миропонимание, обретать самодостаточную концепцию и полноценную идеологию, а не кормиться из рук продажных СМИ, под глумление западных заправил. Текст скрыт развернуть
0
21 фев, 15:34
Вадим Зеленский Вадим Зеленский Начал с себя и что? Коррупция живёт а моё дело рухнуло! Называется не давал взятки, не прогтбался под ментовскую крышу. Кто этого не прошёл тот не знает о чём говорит. Вот только при социализме моя мать получила квартиру а сейчас многие рабочие за всю свою трудовую жизнь на гостинку не скопят. Да и при зарплате в 10000 рублей много колбасы не купишь. Так чем лучше капитализм социализма? Текст скрыт развернуть
+1
13 фев, 15:12
Marina Marina То есть в принципе я с Вами согласна, но в том, что наша много- по факту является одно-, не ЕР виновата, а наша гражданская леность.
В общем, некого винить, кроме себя.
Текст скрыт развернуть
+5
11 фев, 15:12
Фарит Шарафутдинов Фарит Шарафутдинов Согласен с Вами в том, что каждый народ имеет того правителя, которого заслуживает. И винить действительно некого, кроме самих себя, то есть народа способного только на кровавые революции. А хотелось бы естественноисторического эволюционного пути развития... Текст скрыт развернуть
+5
12 фев, 03:46
Василий Васильев Василий Васильев ну европа нормально эволюционировала и что?правители у них демократичные народом выбранные.так бунтуют ведь,и практически все страны.может зажрались?а ответ ещё до нас написали-капитализм строй антинародный.а революции кровавые оттого,что баре охамели,футбольные клубы покупают,нет ,чтобы родине помочь.так,что путин или нет,один хрен,лучше уже не будет. Текст скрыт развернуть
+3
12 фев, 15:47
валерий гненный валерий гненный !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!А это лучше за нас никто делать не будет.Мы позволяем вытирать о себя ноги им это только плюс.И пока наш народ не перешагнет этот психологический барьер и не перестанет мыслить рабской идеологией,мы лучше НИКОГДА жить не будем.И пока НАРОД не возьмется и не вспомнит что что он не быдло безропотное,а человек который имеет право ЖИТЬ,а не выживать и самое главное,о чем мы забываем власть должна быть для народа,а не народ для власти и пока мы будем жевать сопли и надеяться пока с барского стола упадут крохи,чтобы не сдохли с голоду,всю Россию так и будут иметь и если вам похрен на свою судьбу,на судьбу России то
задумайтесь какое будущее ждет наших детей при такой нынешней политике.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Текст скрыт развернуть
0
14 фев, 12:31
nadya.soch@mail.ru сочнева nadya.soch@mail.ru сочнева у нас 5партийная,если не больше,только про партии от выборов до выборов слышно.чем болтать им,работали б лучше Текст скрыт развернуть
+6
11 фев, 17:39
Владимир Елизаров Владимир Елизаров Административный аппарат живет( как студенты от сессии до сессии) весело от выборов до выборов. Текст скрыт развернуть
+2
12 фев, 13:15
Виктор Столбов Виктор Столбов 1227 Поэтому-то Наденька ничего и не меняется в стране к лучшему.Нашим оппозиционерам только голоса в думе считать,а после выборов мы опять на 5 лет забудем о партиях,кроме ЕР. Текст скрыт развернуть
0
13 фев, 09:23
nadya.soch@mail.ru сочнева nadya.soch@mail.ru сочнева и всё-таки не надо всё очернять,так можно и до абсурда договориться,допереписываться и т.д. и оскорбления видела в переписке по поводу выборов на сайтах.но,как говорится:собака лает,а караван идёт... не проще ли позитивные предложения запускать в сеть ............ Текст скрыт развернуть
+1
13 фев, 09:40
Victor Ilin Victor Ilin В США, вообще-то 15 партий, там ЗАПРЕЩЕНЫ крайне правые и крайне левые. Правят две олигархические партии, все продумано так, что никакая другая сила, в принципе, не пройдет.Вспомните нашу поддержку (СССР) Гэса Хола(компартия США), или ,сравнительно недавнее, поддержку Горбачевым и КПСС на выборах в президента США доктора Хайдера? Так что многие и не подозревают, что в США формально больше партий, чем две. Текст скрыт развернуть
+2
12 фев, 10:44
Фарит Шарафутдинов Фарит Шарафутдинов Да, но реально конкурируют друг с другом демократическая и республиканская партии и отстаивают они вообще то интересы среднего класса, то есть большинства, а не интересы олигархов, как Вы изволили заметить Текст скрыт развернуть
+1
12 фев, 13:30
Светлана - Николай Клишины Светлана - Николай Клишины 895 Отчего же? Текст скрыт развернуть
+1
12 фев, 07:51
<< < назад вперед > >>
Комментарии с 1 по 50 | всего: 2498 RSS друзей
Комментарии Facebook
Комментарии ВКонтакте